"Tourist complex "Ahtuba", Ltd
Stalingradskaya Street, 8, Volzhsky city,
Volgograd region, Russia
 рус eng
News
9 ноя 2011
Our site in english

Welcome to our english version site. Detail

 

 

About us

Managing Director
(8443) 21-10-11
 
At present the company is actively developing under the management of experienced specialists and professionals of hotel managers.



 
Морозова Елена Анатольевна
Restaurant manager
Elena Morozova
(8443) 21-10-22
Зорикова Елена Анатольевна
Chief accountant
Elena Zorikova
(8443) 21-10-30
Olesya Petrichenko
Hotel manager
Olesya Petrichenko
(8443) 21-10-70
Клименко Анастасия Владимировна
Director of Marketing
Anastasiya Klimenko
(8443) 21-10-95
Кочкарев Владимир Васильевич
Chief engineer
Vladimir Kochkarev
(8443) 21-10-50
Angelica Novokreshchenova
Executive Housekeeper
Angelica Novokreshchenova
(8443) 21-10-75
 
· Press-releases
· Vacancy
· To our partners

About Volzhskiy

Volskiy was founded on the 22-th of July in 1954. It's a large industrial, cultural and science center of the Volgograd region, located on the left bank of the Ahtuba river, 20 km north-west from Volgograd. Nowadays its area is about 14,5 thousand hectares, its population is over 300 thousand people. The city has beneficial geographic position. There is a port with two dockages for passengers and cargo, a railway through the city, which connects Russia and Middle Asia.

There is a multifunctional automobile net. Public transport is presented by buses, city taxis, trams. Annually more than two million tons of cargo are carried using automobile roads.

Volzhskiy is a city of power engineers, mechanicians, chemists, metallurgists with more than 17 billion rubles industrial output. The production is supplied not only in Russia but in more than 40 countries all over the world. The total quantity of companies is over 5 thousand including industrial enterprises- 542, building companies- 607. The number of personnel, employed at large- and middle-size companies, is about 100 thousand people. Since 1994 domestic bus industry "Volzhanin" has been producing buses of different modifications, which are sold in every regions of Russia. There are enterprises for processing agricultural products. Such brands of beer as "Volzhanin", "Ahtuba", "Tolstyak" are famous far beyond the region.

Volzhskiy is a youth city, average age of residents - 37 years. In the city we can watch successfully developing education system: 47 secondary schools, a grammar school, "Evrika-razvitie" - a school, cooperating with UNESCO, a cadet school, a center of education. High school is presented by 7 specialized schools, polytechnic college, trade and economy college, medical college. Higher education is actively developing - humanitarian institute of Volgograd State University, engineering and construction institute of Volgograd State Architectural and Construction Academy, branches of Volgograd Technical University and Moscow Power Engineering Institute, Volgograd branche of Modern Humanitarian Institute, Moscow branches of Institute of Advertising, Tourism, and show-business and International Law Institute. All institutes and universities are conducting researches in high-tech and environmental protection spheres for industry.

Cultural system is presented by two Palaces of culture with large concert halls, a recreation center, an Art gallery, a showroom, three museums, two parks, 22 libraries, musical and art schools, cinemas, Palace of children and youth creativity, Theater "Arlekin" for children, 5 professional musical groups. In the city there are children and youth schools of Olympic reserve in swimming, gymnastics, rowing. Their sportsmen were prizewinners of Olympic games, European and World Championships many times.

22 municipal health care institutes work for citizens in Volzhskiy. Commercial services for people are made by 339 stationary companies of retail trade, 14 markets. Catering services are provided by 124 companies, including more than 20 restaurants, bars and cafes.

For citizens there are some recreation resources. In picturesque area of the Ahtuba river's bottom land and right in the city there are recreation centers, dispensaries, summer camps for children and tourist complexes. Near Volzhskiy, in "Volgo-Akhtubinskaya poyma" ,which is not accidentally called a pearl of the Volga region, you can find hunting areas. For fishing lovers there's nothing more to be desired than bottom land lakes.

The climate of the region allow to grow any vegetables, fruits and berries except citrus. That's why in Volzhskiy (in suburb there are 34 gardening organization) you'll find perhaps the cheapest fruits throughout Russia. Those people, who wish to build not only dacha, but a house for permanent living, will get land for building it. Season for swimming in the river starts in May and lasts till the beginning of October.

Video

 

Return
Return

          © "Ahtuba" hotel Volgograd, Volzhskiy

ООО «Туристский комплекс «Ахтуба»
Волгоградская область, г. Волжский,
ул. Сталинградская, 8
 рус eng
Туристский комплекс Ахтуба
Туристский комплекс Ахтуба
Партнеры
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений
Экскурсионная деятельность
Веб камера
Детские праздники
14 февраля
Новости
1 янв 1970
День матери

Непросто найти столько искренних слов,Чтоб выразить нежность свою и любовь.С Днем Матери - самый ро... Подробнее

1 янв 1970
1 сентября!

Вот и наступил этот день. 1 сентября — День знаний и старта нового учебного года. Учителей, ученико... Подробнее

1 янв 1970
Пресс-конференция «Дискотека Авария»

23 июля в конференц-зале гостиницы «Ахтуба» состоялась встреча представителей СМИ с группой «Дискот... Подробнее

 
Яндекс.Погода

 

Визитная карточка.

Гостинично-ресторанный комплекс "Ахтуба".
Фото

Ресторан гостиницы "Ахтуба"


Фото

Магазин "Кулинария "Ахтуба"

Режим работы: с 09.00 до 21.00 Стол заказов: (8443) 410-440
Фото

О компании

Приёмная директора
21-10-11
 
На данный момент ООО "Туристский комплекс "Ахтуба" активно развивается под руководством опытных специалистов и профессионалов гостиничного дела.



 
Морозова Елена Анатольевна
Управляющий рестораном
Морозова Елена Анатольевна
(8443) 21-10-22
 
Зорикова Елена Анатольевна
Главный
бухгалтер

Зорикова Елена Анатольевна
(8443) 21-10-30
 
Зориков Владимир Николаевич
Руководитель службы бронирования и размещения
Зориков Владимир Николаевич
(8443) 21-10-70


Кочкарев Владимир Васильевич
Главный инженер
Кочкарев Владимир Васильевич
(8443) 21-10-50
 
Ф.И.О.
Заведующий корпусом
Новокрещенова Анжелика Анатольевна
(8443) 21-10-75
 
 
· Пресс-релизы
· Вакансии
· Информация для наших партнеров

 

"Лучшая организация года" - 2010
"Лучшая организация года" - 2010
 
Лауреат - "100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ"
Лауреат - "100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ"
 
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
 

О городе

Город Волжский основан 22 июля 1954 года. Это крупный промышленный, культурный и научный центр Волгоградской области, расположенный на левом берегу реки Ахтуба, в 20 километрах северо-восточнее Волгограда. Сегодня его площадь составляет 14,5 тыс. га, численность населения — около 300 тысяч человек. Город имеет выгодное географическое положение. В городе есть речной порт с двумя причалами — пассажирским и грузовым, железнодорожная линия, проходящая через Волжский, связывает Россию и Среднюю Азию.

В городе существует многопрофильная автомобильная сеть. Перевозки пассажиров осуществляют автобусы, маршрутные такси, трамваи. Ежегодно по автомобильным дорогам перевозят более 2 миллионов тонн груза.

Волжский — город энергетиков, машиностроителей, химиков, металлургов, с объемом промышленной продукции более 17 миллиардов рублей . Продукция поставляется не только в Россию, но и в более чем 40 стран мира. Общее число предприятий всех форм собственности составляет свыше 5 тысяч, в том числе промышленные предприятия — 572, строительные — 607, численность работающих на крупных и средних предприятиях города -около ста тысяч человек. С 1994 года налажено производство отечественного автобуса «Волжанин» различных модификаций, география продаж которого охватывает практически все регионы России. В городе работают предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции. Пиво — «Волжанин», «Ахтуба», «Толстяк» известно далеко за пределами области.

Волжский — молодежный город, средний возраст жителей — 37 лет. Здесь удачно сочетается разносторонняя образовательная система: 47 общеобразовательных учреждений, в том числе лицей, гимназия, ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие», кадетская школа, центр образования. Среднее специальное образование представлено семью профессиональными училищами, политехническим техникумом, торгово-экономическим колледжем, медицинским колледжем. Активно развивается сеть высших учебных заведений — это гуманитарный институт Волгоградского государственного университета, инженерно-строительный институт Волгоградской государственной архитектурно-строительной академии, филиалы Волгоградского технического университета и Московского энергетического института, волгоградские филиалы Современного гуманитарного института (г. )института рекламы, туризма и шоу-бизнеса (г. Москва), международного юридического института (г. Москва). Все высшие учебные заведения города занимаются научно-исследовательскими разработками новых технологий для промышленных предприятий и в области охраны окружающей среды.

Сеть учреждений культуры составляют два Дворца культуры с большими концертными залами, центр досуга, картинная галерея, выставочный зал, три музея, два парка, 22 библиотеки, музыкальные и художественные школы, кинотеатры, Дворец творчества детей и молодежи, детский театр «Арлекин», пять профессиональных музыкальных коллективов. В городе работают спортивные детско-юношеские школы олимпийского резерва по плаванию, спортивной гимнастике, гребле, учащиеся которых неоднократно были призерами Олимпийских игр, чемпионатов Европы и мира.

В г. Волжском функционирует 22 муниципальных учреждения здравоохранения. Торговое обслуживание населения осуществляют 339 стационарных предприятий розничной торговли, 14 рынков. Услуги общественного питания оказывают 124 предприятия, из них более 20 ресторанов, баров и кафе.

Для жителей города созданы условия для отдыха. В живописной зоне поймы реки Ахтуба и на территории города расположены базы отдыха, профилакторий, лагеря отдыха для детей, туристические комплексы. В непосредственной близости от Волжского, в Волго- Ахтубинской пойме, которую не случайно называют жемчужиной Поволжья, расположены охотничьи угодья, а любителям рыбалки трудной найти более интересное место, чем пойменные ерики.

Климат в городе позволяет выращивать любые овощи, фруктовые и ягодные культуры кроме цитрусовых. Поэтому фрукты в Волжском, в пригороде которого расположено 34 садоводческих общества, пожалуй, самые дешевые в России. Желающие построить не только дачу, но и жилой дом, получают земельные участки. Купальный сезон на пляжах города начинается в мае и длится до начала октября.

 

Новогодняя Ночь 2012

- «Волшебный бал»! Фиерия света, магия превращения, праздничное меню и увлекательная шоу-программа!
Фото

4 марта - Детский бранч

Празднование Дня рождения проходило в зале бара "Ахтуба".
Фото

Масленица 2012

26 февраля в Ресторане «Ахтуба» прошли веселые проводы зимы с играми и хороводами! Читать подробнее: http://www.hotel-ahtuba.ru/full_news_8.htm
Фото

Детские новогодние елки - В гостях у дракоши!

-настоящий праздник с играми, конкурсами, сладким столом и подарком для каждого ребенка! Юных гостей в ресторане встречал добрый Дракоша, с которым можно было сфотографироваться, и даже поиграть и поплясать у красавицы-ёлки.
Фото

Видео

 

Возврат
Конференц-залы в гостинице "Ахтуба"
 
Свадьба под ключ от ресторана Ахтуба
 
Видео-презентация комплекса "Ахтуба"
 
Ресторан гостиницы "Ахтуба" (лето 2011)
 
Открытие детской игровой площадки
 
Перемены в гостинице "Ахтуба" (31.10.201
 
Приглашаем на Новогоднюю ночь в ресторан Ахтуба
 
Встречайте Новый год с рестораном Ахтуба!
 
Возврат

          © Гостиница "Ахтуба" | Волгоград, Волжский