"Tourist complex "Ahtuba", Ltd
Stalingradskaya Street, 8, Volzhsky city,
Volgograd region, Russia
 рус eng
News
9 ноя 2011
Our site in english
Welcome to our english version site.
 

Excursions

Manager
(8443) 41-04-90
8-905-395-35-07
 
"Tourist complex "Ahtuba", Ltd invites you to visit architectural, historical and natural monuments located in the Vologograd region and far beyond it.



 
Свято-Троицкий Белогорский Монастырь
Tour 1
Volgograd - Belogorskiy Kamennobrodskiy Svyato-Troiczkiy cathedral
In 19-th century Belogorskiy Kamennobrodskiy Svyato-Troiczkiy cathedral was one of the richest and most beautiful cathedral of Nizhnee Povolzhe. It is situated among picturesque chalk mountains with their mystical caves and ancient powerful oak-trees.
Серафимович (казачья станица Усть-Медведицкая)
Tour 2
Volgograd - Seraphimovch(Cossack village Ust-Medvidiczkaya)
Since the moment of foundation in 1638 "Donskoy Mezhigorskiy cathedral" was for Don Cossacks. As for beginning of Cossack history since ancient timesAlans , Huns, Khazars, Pechenegs, Polovtsi went through and settled here.
Калмыкия
Tour 3
Republic of Kalmykia (Cathedrads of three religions)
Culture of Kalmyk people is unique as their history. Its ancient roots date back to thousand year history of Nomadic civilization of Central Asia. Buddhism brought to Kalmyk history a lot of philosophical ideas, knowledge, developing through centuries art.
Памятники-мемориалы
Tour 4
Monuments and memorials
Nobody is forgotten, nothing is forgotten.
Памятники-мемориалы
Tour 5
Cathedral of Tsaritsyn
This excursion tells the history of cathedrals in our city. You will know about the main Christian holies of Volgograd, Christian traditions, architecture and history of cathedral foundation. The main aim of the excursion is getting knowledge and understanding of orthodox traditions. Spiritual revival is impossible without applying to our ancestors.
Архитектура
Tour 6
Architecture of Tsaritsyn-Stalingrad-Volgograd
The city got its name from the river flowing into the Volga river. Its origin is from Tatar language. "Sari - su" means a yellow river or "Sari-chin" - yellow island. As Russian settlement with wooden fortress firstly appeared on the island Tsaritsyn for defensing the river rout from nomadic people and barbarian, wandering around. At the beginning of 17-th century Tsaritsyn was burnt and then rebuilt in 1615 on the right bank of the Volga river by Voivode M. Solovtsov.
Архитектура
Tour 7
Volgograd-Dubovka
This town was founded as a fortress Dubovka in 1732. Its origin begins after oak groves. In 18-th century Dubovka was considered to be the center of Volzhskiy Cossacks. There lived an Ataman and there were troop offices. Dubovsky Cossacks joined Pugachev, who as they say stayed in the white bricked house with thick walls and iron doors. A lot of Dubovsky Cossacks after Pugachev defeat were sent out from native places for throne betrayal. At the middle of previous century Dubovka was connected village Kachlinskaya (located on the Don river) with horse-railway station.
Архитектура
Tour 8
Volgograd - Lake Baskunchak
On the southern bank of the lake there is Bogdo mountain - the only mountain of natural origin in Caspian Lowland. Lake Baskunchak is a part of uniq natural complex, including Big Bogdo mountain. In 1997 Bogdo-Baskunchak natural resort was declared a national park. (Bogdo-Baskunchak reserve), its area is about 53,7 ha with special environmental regime.
Камышин
Tour 9
Volgograd-Kamyshyn
Kamyshyn has got its name from the Kamyshynka river, which flows into the Volga river. Upper part of Kamyshynka was near an affluent of the Don river - the Ilovlya. The watershed between them was used for river crossings from the ancient times. Knyaz Igors druzhina and Don Cossacks used it. In 1580 a famous Cossack Ermak Timofeevich crossed over the river here. From this place he started conquering Siberia. In 1668 at the place of future Kamyshyn a fortress was founded to fight with rebellious Cossacks and peasants by order of Tsar Alexey Mikhailovich. Kamyshyn was renamed into Dmitrievsk because someday Streltsy of Dmitrievskiy polk came here. The town had been existing under this name until 1780 when Ekaterina II ordered to return its previous name - Kamyshyn. At the same moment Kamyshyn heraldry was settled: "Grass, called Kamysh, which gave the name for the town"
Новочеркасск
Tour 10
Volgograd-Novocherkassk
Novochercassk is one of the largest southern Russian cities. It outstands either with its history, or its beautiful look: archtecture, unique monuments. From 1805 its foundation Novochrkassk was the capital of Don elite: Atamans, army leaders, military officers, the center of culture and education.
Вешенская
Tour 11
Volgograd - stanitsa Vyoshenskaya
There was a story that this stanitsa got its name from the word "vezha", which means the settlement, dwelling, lodge. Perhaps Vyoshenskaya got its name tfom the word "veha"(vyoshka, veshka), which means a vertical pole, with a flag or a sign, giving the direction. All Russian history went through Vyoshenskaya. Don Cossacks took part in rebellions of Rasin and Bulavin, sympathize with Pugachyov, fought with enemy troops in famous 1812. The stanitsa was glorified by outstanding writer M.A. Shlokhov. In his famous novel "Tikhiy Don" he described beauty of home nature, traditions and life of Don Cossacks.
Цаган-Аман
Tour 12
Volgograd - Tsagan Aman
Beautiful place Tsagan Aman was always traditional for crossing the Volga river and used by Nomadic people of ancient times and Middle ages. Scyths, Sarmatians, Pechenegs,Cuman people - Polovtsi, Mongols, Oirats - all these peoples, inhabited The Great Steppe in different historical periods, used "White gates" to go through it. Here the name of the settlement Tsagan Aman started.
Четыре монастыря
Tour 13
Four cathedrals (pilgrimage)
In the life of every person there was a situation when they had nobody to ask for help and healing but Christ. In our region there are a lot of sacred places where people come to bend the knee and pray.

          © "Ahtuba" hotel Volgograd, Volzhskiy

ООО «Туристский комплекс «Ахтуба»
Волгоградская область, г. Волжский,
ул. Сталинградская, 8
 рус eng
Туристский комплекс Ахтуба
Туристский комплекс Ахтуба
Партнеры
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений
Экскурсионная деятельность
Веб камера
Новый год 2017
Новогодняя сказка для детей
Детские праздники
14 февраля
Новости
5 май 2017
Спасибо ветеранам за подвиг!
Великий день Победы — оставил отпечаток на века. За тех, кто воевал, мы искренне гордимся, благодар...
5 май 2017
С Днём Победы!
9 Мая — не только прекрасный весенний день, но и незабываемая, памятная дата — День Победы. Совсем...
16 мар 2017
Великий пост
Нынешний, 2017 год, наверняка станет для кого-то первой возможностью пройти испытание своего духа и...
 
Яндекс.Погода

Экскурсионное обслуживание

 
ООО «Туристский комплекс «Ахтуба» приглашает Вас посетить архитектурные, исторические и природные памятники расположенные в Волгоградской области, а также за ее пределами.
График работы
8:30-17:30
Вых: Суб, Воскр.




 
Свято-Троицкий Белогорский Монастырь
Маршрут 1
Волгоград - Белогорский Каменнобродский Свято-Троицкий монастырь
В XIX веке одним из красивейших и богатейших монастырей Нижнего Поволжья являлся стоящий среди живописных меловых гор с их таинственными пещерами, среди древних могучих дубов Белогорский Каменнобродский Свято-Троицкий монастырь.
Подробнее...
Серафимович (казачья станица Усть-Медведицкая)
Маршрут 2
Волгоград-Серафимович (казачья станица Усть-Медведицкая)
С момента своего основания в 1638 г. донской “Межигорский монастырь” предназначался для донских казаков.Что же касается появлению здесь казачества, то с давних времён в некоторой степени этому способствовали Аланы, Гунны, Хазары, Печенеги, Половцы которые здесь проходили, некоторые оседали и перемешивались между собой.
Подробнее...
Калмыкия
Маршрут 3
Калмыкия («Храмы трех религий»)
Культура калмыцкого народа уникальна как его историческая судьба. Её древние корни — в глубине тысячелетней истории кочевых цивилизаций Центральной Азии. Буддизм принес в культуру свет высокой философии, многосторонние знания, отточенное вековыми канонами искусство.
Подробнее...
Памятники-мемориалы
Маршрут 4
Памятники-мемориалы
Никто не забыт, ничто не забыто
Подробнее...
Памятники-мемориалы
Маршрут 5
Храмы Царицына
Экскурсия рассказывает об истории храмов нашего города. Вы познакомитесь с основными христианскими святынями Волгограда, узнаете о христианских обычаях и познакомитесь с архитектурой и историей построения храмов. Главной целью экскурсии является приобщение к православным традициям. Духовное возрождение России невозможно без обращения к нашим истокам.
Подробнее...
Архитектура
Маршрут 6
Архитектура Царицына-Сталинграда-Волгограда
Своё название город получил от речки Царицы, впадающей в Волгу. В основе названия лежат, вероятно, татарские слова «сари-су» (жёлтая река) или «сари-чин» (жёлтый остров), т. к. русское поселение с деревянной крепостью первоначально возникло на о. Царицын и служило для обороны волжского пути на стыке Волги и Дона от степных кочевников и разбойничьих шаек, бродивших по Волге. В начале XVII в. Царицын сгорел; вновь построен в 1615 г. на правом берегу Волги воеводой М. Соловцовым.
Подробнее...
Архитектура
Маршрут 7
Волгоград - Дубовка
Город основан в 1732 г. как укрепление Дубовка. Название связывают с соседством с дубовой рощей. Дубовка считалась в XVIII веке центром волжского казачества; тут жил атаман, помещалась войсковая канцелярия. Дубовские казаки примкнули к Пугачеву, который по преданию останавливался в кирпичном белом доме с толстыми стенами и железными дверями. За "измену трону" многих дубовских казаков после разгрома Пугачева выслали из родных мест. В середине прошлого века Дубовка была соединена конно-железной дорогой со станицей Качалинской, стоящей на Дону.
Подробнее...
Архитектура
Маршрут 8
Волгоград - оз.Баскунчак
На южном берегу озера стоит гора Богдо — единственная гора естественного происхождения в Прикаспийской низменности. Озеро Баскунчак входит в состав уникального природного комплекса, включающего гору Большое Богдо. В 1997 Богдинско-Баскунчакский природный комплекс был объявлен заповедником (Богдинско-Баскунчакский заповедник), где на площади 53,7 тыс.га установлен специальный природоохранный режим.
Подробнее...
Камышин
Маршрут 9
Волгоград - Камышин
Камышин – свое название получил от речки Камышинка, которая впадает в Волгу. Верховья Камышинки находились вблизи притока Дона – Иловли. Водораздел между ними издревле использовался для переправ. Им пользовались дружины князя Игоря и донские казаки, а в 1580 году здесь переправлялся знаменитый Ермак Тимофеевич. Именно отсюда он начал покорение Сибири. В 1668 году по приказу царя Алексея Михайловича на месте будущего Камышина возводят крепость как опорный пункт борьбы с восставшими казаками и крестьянами. И в связи с прибытием сюда стрелецкого Дмитриевского полка, город Камышин получает новое название - Дмитриевск. Под этим именем город существует вплоть до 1780 года, когда приказом уже Екатерины 2 Дмитриевску возвращается его прежнее имя – Камышин. Тогда же был утвержден и герб города Камышин: «Трава, называемая камыш, в белом поле, от которого город сей название получил».
Подробнее...
Новочеркасск
Маршрут 10
Волгоград - Новочеркасск.
Новочеркасск — один из крупных южнороссийских городов. Он выделяется как своей славной историей, так и своим особым обликом: планировкой, архитектурой, уникальными памятниками. Новочеркасск задуман и основан в 1805 году как новая столица Области Войска Донского. Более века это был город донской элиты: войсковых атаманов и войсковой администрации, офицерства и чиновничества, центр просвещения и культуры.
Подробнее...
Вешенская
Маршрут 11
Волгоград - ст. Вешенская.
По преданию, название станицы произошло от слова "вежа", имеющее значение селение, жилище, сторожка. Возможно Вёшенская пошло от слова "веха" (вёшка, вешка), что означает шест, жердь, поставленную стойком, иногда со значком, флагом, веником, указывающий направление. Через Вешки прошла вся многовековая история России. Донские казаки станицы участвовали в восстаниях Разина и Булавина, сочувствовали Пугачеву, громили неприятеля в славном 1812 году. Станица прославлена великим земляком - М. А. Шолоховым. В знаменитом романе "Тихий Дон" описал красоту донской природы, традиции и жизнь донского казачества.
Подробнее...
Цаган-Аман
Маршрут 12
Волгоград - Цаган-Аман.
Дивное место Цаган Аман всегда было традиционным для переправы через Волгу, использовавшееся кочевниками древности и средневековья. Скифы, сарматы, печенеги, половцы, монголы, ойраты – все эти народы, населявшие Великую Степь в разные исторические периоды, проходили ее «Белыми воротами». Отсюда и пошло название маленького поселка Цаган Аман.
Подробнее...
Четыре монастыря
Маршрут 13
Четыре монастыря(паломнический).
В жизни каждого человека случалась такая ситуация, когда помощи и исцеления просить, кроме Господа, было не у кого. В нашей области есть множество святых мест, поклониться которым приходят уже не один век.
Подробнее...

          © Гостиница "Ахтуба" | Волгоград, Волжский